Как статья может помочь твоему бизнесу. Часть 2. Структура статьи

by Garry Trump

В предыдущей статье мы с вами выяснили, как перестать тратить деньги на рекламу и начать развивать свой бизнес с помощью статей. 

Сегодня мы рассмотрим, какова же правильная структура статьи. 

пазл - структура статьи
Какова же правильная структар статьи?

Название статьи:

(должно быть максимум 7 слов или 65 знаков, о чем будет статья, создать интригу/загадку/секрет, используйте слово “как” и цифры, пишите название статьи в виде вопроса)

Предложение, в котором автор статьи должен кратко описать проблему, с которой люди сталкиваются каждый день.

Пример:

а) Каких 2 несчастья подтолкнули меня к созданию моей фирмы;

б) Почему (пример названия компании) стал лидером продаж цветов в Лондоне в 2017 г.;

в) Как продукт (название продукта) изменил за 1 месяц ДНК больного?

г) 5 Секретных подходов к каждому банковскому клиенту.

Вступление:

(кратко описать содержание статьи, 300-350 знаков разбить на 4-5 предложений, кратко, информативно, не допускаются интрига/загадка)

Должно быть кратким на один абзац, который подробно раскрывает суть проблемы. И если заголовок зацепил читателя и он прочтет статью до конца, то это на 90% ваш клиент. Что нужно сделать: подумайте, о чем вы хотите писать, не спешите, и, взяв тему для статьи, разбейте ее на части. Выделите ключевые моменты и запишите их на листе бумаге, отметив на первое, второе, третье. Пусть они будут “некрасивые” в будущем вы их не раз поменяете.

Примеры:

1. Каких 2 несчастья подтолкнуло к созданию моей фирмы.

Что лучше для человека потерявшего все? Потерявшего здоровье — инвалидность в следствие авто аварии. Потерявшего веру в людей — ушла жена забрав дом и моего лучшего, как я считал, “друга”.

Выбор был небольшой, забыться в алкоголе и покончить с собой или создать успешную компанию и поставить на место предателей. Я начал пить!

2. К примеру, вы занимаетесь грузоперевозками: “Сталкиваясь с проблемами переезда, люди не знают, какую выбрать компанию, большую или малую, с одной стороны большая транспортная компания имеет большой парк автомобилей, большой опыт в перевозках, с другой — владелец одного «вана» имеет лучшую ценовую политику. Давайте разберемся, что и в каких случаях лучше.”

Содержание статьи:

(писать просто и ясно, привяжите статью к местности, может, рядом находится памятник, известное здание, отель)

Здесь все просто, посмотрите на ключевые моменты вступления, которое вы описывали. С чего все началось и чем закончилось, и описывая каждое из них, старайтесь не допускать повторений. Содержание статьи должно состоять из вашего анализа проблемы и решения ее с различных точек зрения.

Пример:

Каких 2 несчастья подтолкнули к созданию моей фирмы.

(это краткое описание) — Это конец думал я, забываясь в алкогольном экстазе, скатываясь все больше на “дно”. И еще раз, пересмотрев ценность жизни, нашел плюсы в этой ситуации. Избавление от лжи и предательства- ушла жена и живет с моим “другом” — это значит, что не та женщина была рядом и не тот друг. Избавление от того дома с его кредитом и постоянными проблемами -течет крыша,шумные соседи….

И пусть здоровье начало поправляться не сразу, я нашел в себе силы, чтобы начать свой бизнес, свое светлое будущее. И это мое начало…

Автор хотел показать, что в любой ситуации можно найти и положительные стороны.

Вы должны показать свою экспертность в вопросе, через какие трудности вы прошли и какими способами вы добились успеха.

Также выделите для читателя самые важные на ваш взгляд моменты вашей статьи и “разберите” их подробно, а если считаете, что этого не достаточно или разъяснение получается объемным по содержанию, напишите отдельную статью. Приведите примеры из своей практики, завершенные проекты. Держите читателей в курсе о работе, какую вы делаете сейчас, но ни в коем случае не рекламируйте себя или свои услуги напрямую. Напишите отзывы о вас от заказчиков, а самое лучшее, видео отзыв. И если текст получается большим, разделите его на несколько частей с подзаголовками.

Заключение:

(написать 2-3 предложения, в утвердительной профессиональной форме)

Писать вывод нужно как утверждение чего-то, того, что вы поняли и в чем вы уверены, основываясь на вашем опыте и/или результатах работы.

Помидоры в руках
Не нужно писать рекламу насколько вы хороши, пишите о своей экспертности в вашей отрасли.

Важно!

Не нужно писать тупую рекламу насколько вы хороши, пишите о своей экспертности в вашей отрасли.

Статья должна мотивировать человека, дать ему повод купить (сервис\продукт), заставить измениться самому или изменить свои мысли.

Не пишите гадостей о своих конкурентах. Если хотите что-то сказать в отношении конкурента, напишите примерно так: ”Фирма “К” — профессионалы своего дела, это факт, правда были и неприятные моменты, вот как последняя неудачная инвестиция, где вкладчики потеряли деньги. Странно, такие профессионалы и такая грубая ошибка. Оперируйте только фактами и ни в коем случае не лгите! После того как статья была написана, не публикуйте ее сразу! Дайте ей время чтобы она “созрела”, два-три дня не подходите к ней, потом, вернувшись, прочтите ее еще раз и вы, обязательно, что-то исправите, добавите, переосмыслив все еще раз. Даже если вам пишет “супер копирайтер” не принимайте решения сразу хорошая статья или нет.

Не теряйте время и дайте рекламу вашему бизнесу прямо сейчас.

Напишите свою уникальную статью о вашем бизнесе\продукте или на любую другую тему и разместите ее на нашем сайте. И не забудьте добавить “изюминку” — интересный случай из вашей профессиональной практики. И, возможно, именно этот интересный случай будет поводом администрации сайта newjerusalem.com.ua прорекламировать вас в веселой юмористической форме.

Бизнес — это то, что вы создаете сами, авторитет или насмешки окружающих, благополучие вашей семьи или “перебиться” временными заработком, вам решать чего хотите вы.

Запомните, боятся писать не нужно, нужно боятся не писать.  

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню